Как стать сторонником

Отдельные лица, национальные и международные организации могут стать публичными сторонниками всеобщего запрета всех телесных наказаний детей. Отправьте электронное письмо на адрес secretariat@end-violence.org, чтобы добавить свое имя в список.
 
Организации добавляются на карту, размещенную выше. Имена частных лиц не указываются на веб-сайте, однако в наших публикациях иногда упоминаются авторитетные частные лица, поддерживающие инициативу, а также международные организации, оказывающие поддержку. 
 
Для того, чтобы зарегистрироваться, не требуется заниматься активной деятельностью по прекращению телесных наказаний, однако мы поддерживаем всех, кто ей занимается! Мы также поддерживаем сотрудничество среди поддерживающих инициативу лиц и можем связаться с вами в отношении кампании или конкретных событий в вашей стране.

 

Регистрация в качестве поддерживающего лица не подразумевает финансовых или каких-либо иных обязательства. Наша организация не является членской.

Мы будем хранить ваши контактные данные безопасным образом и будем использовать их только для информирования вас о нашей работе. Прочтите наше положение о конфиденциальности (только на английском языке).

6.Supporters

Национальные сторонники

Международные сторонники

previous arrow
next arrow
Slider

Эта страница была переведена нашим партнером, Переводчики без границ. Чтобы прокомментировать или исправить контент или перевод, пожалуйста, напишите нам по адресу secretariat@end-violence.org

 
Translators_without_Borders

International supporters

previous arrow
next arrow
Slider

National supporters

Become a supporter

Individuals and national and international organisations can sign up as supporters of the aims of the Global Initiative - universal prohibition of all corporal punishment of children - by filling in the form.

Organisations will be added to the map of supporters above. Individual supporters are not listed on the website, but a selection of influential individual supporters and international supporting organisations is sometimes included in our publications.  

You do not have to be actively working to end corporal punishment to sign up - but we of course encourage you to! We also encourage coordination among supporters and we may contact you in relation to a campaign or specific development in your country.

Signing up as a supporter does not entail any financial or other obligations - we are not a membership organisation. 

We will store your contact details securely and will only use them to contact you about our work. Read our privacy statement

* These fields are required